Руководство Москвы начало перечисление финансовых средств московским префектурам для компенсации обладателям сноса неправомерно возведенных построек. Информация об этом была выпущена сейчас на сайте Информационного центра Московской мэрии.
Сообщается, что первой получила деньги префектура Северо-Западного административного округа – это случилось 16 ноября. График перечислений в адрес иных префектур будет зависеть от времени поступления заявок на компенсацию от бывших обладателей строений.
Как разъяснило Руководство Москвы, сперва финансовые средства получат префектуры, а уже от них – собственники. Но перед этим должно быть выпущено подобающее распоряжение префекта.
Отметим, что согласно с столичным законом, после сноса самовольной постройки ее бывший хозяин (по состоянию на момент принятия решения о сносе) вправе обратиться с обращением о компенсации в префектуру административного округа Москвы. Наровне с обращением необходимо представить документы, удостоверяющие завершение собственности на снесенный самострой и введение сведений в ЕГРП (п. 11 распоряжения Московской мэрии от 8 декабря 2015 г. № 829-ПП "О мероприятиях по обеспечению сноса самовольных построек на обособленных местностях Москвы").
Московская префектура обязана уплатить компенсацию в период не позднее двух месяцев с момента подобающего заявления хозяина.
Кстати, в последних числах Сентября этого года КС РФ озвучил свою позицию относительно механизма сноса самовольных построек локальными органами во добровольном режиме. Согласно его точке зрения, он не идёт вразрез Конституции РФ. В числе иного, Суд отметил, что лицо, осуществившее самовольную постройку, может прибегнуть к гарантированному ему методу защиты суда методом обжалования принятого локальным органом решения. Согласно его точке зрения, сейчас действует точный механизм принятия решения, при несоблюдении одного из условий которого локальные органы не вправе сносить самовольные постройки, и потому таковой режим не преступает интересы их обладателей.
Иначе, КС РФ очень плохо отозвался о случаях, когда локальные органы принимают решения о сносе построек по мотивам и аргументам, которые были раньше отклонены судом. Он утвержает, что по сути это преодоление притязания об неукоснительной силе решения суда. Иначе, он подчернул, что решение о сносе самостроя может быть принято, если оно основано на новых практических условиях, которые раньше не были объектом изучения в судах.
Сообщается, что первой получила деньги префектура Северо-Западного административного округа – это случилось 16 ноября. График перечислений в адрес иных префектур будет зависеть от времени поступления заявок на компенсацию от бывших обладателей строений.
Как разъяснило Руководство Москвы, сперва финансовые средства получат префектуры, а уже от них – собственники. Но перед этим должно быть выпущено подобающее распоряжение префекта.
Отметим, что согласно с столичным законом, после сноса самовольной постройки ее бывший хозяин (по состоянию на момент принятия решения о сносе) вправе обратиться с обращением о компенсации в префектуру административного округа Москвы. Наровне с обращением необходимо представить документы, удостоверяющие завершение собственности на снесенный самострой и введение сведений в ЕГРП (п. 11 распоряжения Московской мэрии от 8 декабря 2015 г. № 829-ПП "О мероприятиях по обеспечению сноса самовольных построек на обособленных местностях Москвы").
Московская префектура обязана уплатить компенсацию в период не позднее двух месяцев с момента подобающего заявления хозяина.
Кстати, в последних числах Сентября этого года КС РФ озвучил свою позицию относительно механизма сноса самовольных построек локальными органами во добровольном режиме. Согласно его точке зрения, он не идёт вразрез Конституции РФ. В числе иного, Суд отметил, что лицо, осуществившее самовольную постройку, может прибегнуть к гарантированному ему методу защиты суда методом обжалования принятого локальным органом решения. Согласно его точке зрения, сейчас действует точный механизм принятия решения, при несоблюдении одного из условий которого локальные органы не вправе сносить самовольные постройки, и потому таковой режим не преступает интересы их обладателей.
Иначе, КС РФ очень плохо отозвался о случаях, когда локальные органы принимают решения о сносе построек по мотивам и аргументам, которые были раньше отклонены судом. Он утвержает, что по сути это преодоление притязания об неукоснительной силе решения суда. Иначе, он подчернул, что решение о сносе самостроя может быть принято, если оно основано на новых практических условиях, которые раньше не были объектом изучения в судах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий